pes.curatio@gmail.com
г. Сергиев Пасад, ул. Дружбы, д. 9а

Правила поведения пациентов

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинских центров ОН КЛИНИК, а также сотрудников ОН КЛИНИК; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения. Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах, подписываются лично пациентом при первичном оформлении амбулаторной карты.

1. Основные понятия

Основные понятия медицинского учреждения (согласно ст. 2, 323 ФЗ от 21.11.11):

  • Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение;
  • Заболевание - возникающее в связи с воздействием патогенных факторов нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды;
  • Лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению врача, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или состояний пациента, направленных на восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни;
  • Лечащий врач - врач, на которого возложены функции по организации лечебного процесса и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период его наблюдения;
  • Посетителем клиники Симакова признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении клиники Симакова, для которого клиника Симакова не является местом работы;
  • Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях клиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц), согласноредакции Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ;
  • Пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

2. Обязанности пациента и посетителя клиники

2.1. Пациент имеет право на:

  • Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  • Выбор врача на основании собственных предпочтений, а также в соответствии с договорами платного медицинского обслуживания и добровольного медицинского страхования;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов;
  • Выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • Отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия, отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином, либо его законным представителем, а также медицинским работником);
  • Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • Получение по письменному требованию копии медицинских документов;

2.2. Пациент обязан:

  • Заботиться о сохранении своего здоровья;
  • Соблюдать назначенный лечащим врачом режим и рекомендации по лечению (диетпитанию, медикаментозному и немедикаментозному, консервативному, хирургическому или иному виду лечения)
  • Соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации;
  • Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, не употреблять в разговоре с медицинским персоналом и персоналом клиники ненормативную лексику, быть выдержанным, доброжелательным;
  • Не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении;
  • Своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • Являться на лечение и осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
  • Соблюдать гигиену и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;
  • Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • В процессе лечения своевременно информировать лечащего врача и медицинский персонал клиники об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • При требовании персоналом клиники подписать необходимые в процессе диагностики и лечения формы документов (информированное добровольное согласие на лечение, осмотр, медицинское вмешательство, отказ от госпитализации, отказ от вмешательства, отказ от дальнейшего пребывания в клиники, согласие с планом обследования и лечения и прочее);
  • Неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
  • Соблюдать установленный порядок и нормы поведения в общественных местах;
  • Соблюдать тишину в кабинетах и холле клиники, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах;
  • Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам клиники Симакова;
  • Бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники Симаккова.

Лучше за нас скажут наши пациенты

О
Ольга

Хорошо, что в нашем городе появилась клиника доктора Симакова! Александр Юрьевич замечательный доктор, опытный и внимательный, назначил лечение, которое мне помогло. Спасибо! Сотрудники, работающие в клинике, доброжелательны и вежливы. Клиника доктора Симакова - лучшее медицинское учреждение травматологического профиля в нашем городе. Хочется пожелать всему коллективу счастья, здоровья и процветания!

Е
Евгения

Визитом к специалисту Кристине Бадаевой довольна). Все грамотно объяснила по поводу моей проблемы.

М
Мария

Мне очень нравится работа мастера Кристины, делает обработку стоп очень хорошо) спасибо.

А
Алёна

Были с мужем в вашем центре первый раз, увидели рекламу в ВК. Первым делом бросается в глаза идеальная чистота. Были на приёме у Бадаевой Кристины-профессионал своего дела, быстро определила проблему и её устранила, дала рекомендации. Остались очень довольны!!Спасибо!! Буду рекомендовать ваш центр знакомым. 4.09.2023 г.

М
Марина

Сегодня была в вашем центре, огромное спасибо Бадаевой Кристине за профессионализм, доброжелательность, осталась очень довольна!

Л
Любовь

Добрый вечер! Работу Александра Юрьевича оцениваю на 5. Замечательный человек и отличный профессионал. Еще раз 5!!! Огромное спасибо. Любовь - Санкт-Петербург

Вы были пациентом нашей клиники?
Оставьте отзыв о нашей работе

Оставьте заявку

Получите консультацию от наших специалистов. Мы постараемся проконсультировать Вас и ответить на все интересующие Вас вопросы

Напишите нам в WhatsApp

Получите консультцию специалиста

+7

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинских центров ОН КЛИНИК, а также сотрудников ОН КЛИНИК; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения. Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах, подписываются лично пациентом при первичном оформлении амбулаторной карты.

1. Основные понятия

Основные понятия медицинского учреждения (согласно ст. 2, 323 ФЗ от 21.11.11):

  • Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение;
  • Заболевание - возникающее в связи с воздействием патогенных факторов нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды;
  • Лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению врача, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или состояний пациента, направленных на восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни;
  • Лечащий врач - врач, на которого возложены функции по организации лечебного процесса и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период его наблюдения;
  • Посетителем клиники Симакова признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении клиники Симакова, для которого клиника Симакова не является местом работы;
  • Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях клиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц), согласноредакции Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ;
  • Пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

2. Обязанности пациента и посетителя клиники

2.1. Пациент имеет право на:

  • Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  • Выбор врача на основании собственных предпочтений, а также в соответствии с договорами платного медицинского обслуживания и добровольного медицинского страхования;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов;
  • Выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • Отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия, отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином, либо его законным представителем, а также медицинским работником);
  • Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • Получение по письменному требованию копии медицинских документов;

2.2. Пациент обязан:

  • Заботиться о сохранении своего здоровья;
  • Соблюдать назначенный лечащим врачом режим и рекомендации по лечению (диетпитанию, медикаментозному и немедикаментозному, консервативному, хирургическому или иному виду лечения)
  • Соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации;
  • Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, не употреблять в разговоре с медицинским персоналом и персоналом клиники ненормативную лексику, быть выдержанным, доброжелательным;
  • Не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении;
  • Своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • Являться на лечение и осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
  • Соблюдать гигиену и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;
  • Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • В процессе лечения своевременно информировать лечащего врача и медицинский персонал клиники об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • При требовании персоналом клиники подписать необходимые в процессе диагностики и лечения формы документов (информированное добровольное согласие на лечение, осмотр, медицинское вмешательство, отказ от госпитализации, отказ от вмешательства, отказ от дальнейшего пребывания в клиники, согласие с планом обследования и лечения и прочее);
  • Неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
  • Соблюдать установленный порядок и нормы поведения в общественных местах;
  • Соблюдать тишину в кабинетах и холле клиники, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах;
  • Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам клиники Симакова;
  • Бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники Симаккова.
Обратный звонок

Введите свои данные и мы Вам перезвоним

Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо

Ваша заявка отправлена, мы перезвоним

Оставить отзыв
Имя
Какой диагноз был поставлен?
Комментарий

Прикрепить фото

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных